Сергей Гесс

Теперь каждый может помочь проекту Гессляндия

Поддержи проект Сергея Гесса через систему WebMoney (WebMoney.Advisor)- WMR, WMZ, WMU
  • В диакулонарее

    Дата: 31 октября, 2014 | Просмотров: 411 | Всего комментов: 44
    1 гесска2 гесски3 гесски4 гесски5  гессок поставь свою оценку
    Loading...Loading...
    Ставьте лайки, комментируйте! Сергей Гесс (царь Гессляндии)

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Джефферсон Прайс:
  2. TheBongoBonk:

    шикарная у тебя женщина,Серж.

  3. Semen Karlanov:

    Почему ты ссср при любой возможности стараешься обосрать?

  4. Иван Иванов:

    Гавно! Ты живешь в деревне, в Московских фастфудах такая тема с брелками
    уже года 2-3 точно. До твоей швеции эта технология «ЧУДО» брелка дошла
    только сейчас. Завязывай нас гавном кормить, пили обзор на бентли
    континенталь или вали нахрен с ютуба, шавка брехливая…

  5. Otec Petrakl:

    Серега, покажи Валерия

  6. Otec Petrakl:

    Что это за Диагоноррея такая?

  7. HOBO`S BITE!:

    *юла жирная.куда ей ещё то жрать*

  8. Trava Travolta:

    Серег, ты когда тачку планируешь менять, из чего выбираешь?

  9. матвей фёдоров:

    Навеяло фильм «Особенности национальной охоты», «Кузмич, он же фин! Кто
    фин?» Мама по русски, доча по шведски))

  10. nervo calmo:

    6:31 Кимочка мороженое просит
    Юлечка говорит Сережке : она мороженое хочет
    Сережка же, автоматически спрашивает Юлечку, где купить
    это говорит о том, что Юлечка в семье άλφα, а Сергийко всего лишь дополняет
    ее
    обращаем внимание на детали мужики

  11. Куланбаев Искандар:

    3 442 за хавчик в Швеции? В Рашке можно точно так же похавать за 600-800
    рублей.

  12. Куланбаев Искандар:

    Ди славный =Диакулонарий=

  13. Hikolaich RAK:

    Ну кааак, как тупой грузчик так ахринительно живёт? Хочу быть министром
    проституции в Гесляндии! Есть вакантное место?
    ЗЫ: смотрю тебя с первого ака;)

  14. Закадной Закадыч:

    Сергей,как можно развлечься (в хорошем плане) в Швеции. А то я смотрю
    ролики твои и такое ощущение что Швеция это самое скучнейшее место на
    планете.

  15. Patron:

    Воо, такие ролики надо снимать, аж приятно смотреть!

  16. Владимир Жириновский:

    гавно расскажи как с алкоголем в гесляндии будет и как будете бороться с
    мафией,что бы мне знать как действовать…лайк кто из моей банды

  17. Eugene Nover:

    норм воще

  18. three888eight:

    Сережа, а каких животных, насекомых и птиц завезем в Гессляндию? Пчел это
    понятно. Шимпанзе и красная куртка будут?

  19. Виктор Царев:

    Серег, о чем вы там с обезьяной базарили?

  20. Maksims Dmitrijevs:

    Отличный ролик, Серёга) Приятно смотреть.

  21. mdp2012vad:

    Юльке надо пацана родить !!!

  22. Владимир Жириновский:

    2:38 близнец гавна

  23. Archi and Jana Channel:

    хаха)) про женихов улыбнуло))) спасибо за видео, шедеврально!

  24. nitro_ men:

    Я что-то не могу понять на каком языке его дочь разговаривает? шведский или
    русский?

  25. обезьяна космонавт:

    На 4:50 мой братишка к пальме прицепился.

  26. Артем Волков:

    Спасибо за ролик, давно хочу в океанариум, жалко в моем городе такого нет.

  27. Артем Волков:

    Ничесе у вас детские порции, я ем меньше)

  28. Rico Jaz:

    4:21 — это ты с обезьянкой здоровался?
    ролик хороший, продолжай так же
    хзллуин в швеции-то есть

  29. iVader Komarov:

    Когда Кимка уже выростит ?

  30. Плохой Дядя ака Симанов Пазитивный:

    Хамно ,а если Юлька себе Любовника найдёт ,допустим негра и тебя бросит,ты
    Вздёрнишся ?

  31. James Ryen:

    1:35 я заценил Юлькину попу, прости Серёж, автоматически вышло

  32. Trava Travolta:

    вау! классный ролик! супер

  33. Саша Белый:

    Обезьяны самые клевые

  34. pavlusu:

    Серёжа, хотел бы тебя попросить сделать ролик с гирей или лотерею, как в
    старые добрые времена. Порадуй старых подписчиков, пожалуйста.

  35. umkasergey:

    Классный ролик! :)

  36. ROCCO81665:

    а Юличка с шведскими генами или украинскими??

  37. Владислав(Lilitt):

    Красивое королевство Гессляндия! И Юлечка хороша.)))

  38. Антон Маркелов:

    благодаря дереву немного новогоднее настроение шевельнулось хотя еще рано

  39. Bacbka Xyiacbka:

    Пиздец,девочеке говорят по русски,а она отвечает по швецки))5 лет,а уже
    полиглот))

  40. Антон Маркелов:

    кимка в 4 года уже знает русский и шведский. я в свои 25 знаю только
    русский и матерный русский

  41. pavlusu:

    Серёжа, а ты жениху как царь Гессляндии пол царства вприданное даш?

  42. aivar242:

    Дорого в Швеции покушать.

  43. Dmitriy Goncharov:

    Чтобы ты знал в макдональдсе весит монитор. Клиент знает свой номер заказа.
    и смотря на монитор периодичски можно увидеть что твой заказ готов!!

← Назад
Видеоархив: 2014, 2013, 2012