Сергей Гесс

Теперь каждый может помочь проекту Гессляндия

Поддержи проект Сергея Гесса через систему WebMoney (WebMoney.Advisor)- WMR, WMZ, WMU
  • Критика на х/ф Левиафан

    Дата: 17 января, 2015 | Просмотров: 979 | Всего комментов: 82
    1 гесска2 гесски3 гесски4 гесски5  гессок 1 голосов, 5,00 из 5
    Loading...Loading...
    Ставьте лайки, комментируйте! Сергей Гесс (царь Гессляндии)

    Добрый вечер, дорогие друзья!

    Вот запилил я на свою голову критику на фильм «Ярость» и сразу куча подписчиков начало просить, чтобы я запилил на другие фильмы критику.

    Ребята, у меня не хватит времени и сил просматривать все фильмы и пилить на них критику. Тем более за 22 бакса в месяц. Серьезно.

    Вы не обижайтесь, если я критикую Брэда Питта и ДиКаприо. Я говорю, что они не хорошие актеры. Вы не обижайтесь потому, что это МОЕ мнение. Мнение тупого грузчика. А мнение тупого грузчика, оно ничего не стоит в принципе.

    Поэтому вы, скорее всего, правы, когда вы называете ДиКаприо и Питта ГЕНИАЛЬНЫМИ актерами. Вы, скорее всего, правы. Так что все нормально.

    Тут один чувак попросил запилить критику на фильм «Левиафан». Не знаю смотрели вы этот фильм, нет. Я его сегодня посмотрел. Потратил время и посмотрел.

    Критика на х/ф Левиафан

    Скажу честно, я бы этот фильм не называл «Левиафан». Я бы этот фильм назвал, вот как я вижу этот фильм, в моих понятиях, в моих фантазиях тупого грузчика, я бы этот фильм назвал «Груз 200. 20 лет спустя». Вот серьезно!

    Вот когда я смотрел этот фильм, у меня было несколько раз дежавю, что где-то я это уже видел! И потом только до моей тупой башки дошло – «Груз 200».

    1. - тот же артист,
    2. - те же пьяные разборки,
    3. - тот же стол, на котором они водку распивают,
    4. - менты
    5. - и, да-да не удивляйтесь, роскошная русская природа

    Воооооот!

    У меня реально было такое дежавю, что где-то я уже это видел. Это был, конечно же, НЕ плагиат, но чуууть-чуть, совсем чуть-чуть (показывает), такой маааленький-маленький плагиатик так сказать. Может не плагиатик, но что-то вот, вы поняли короче меня! «Не суть!», — как говорит Энтони Сноу. Не суть.

    Поэтому я бы этот фильм назвал «Груз 200. 20 лет спустя».

    Знаете как есть фильмы там «Назад в будущее» там. Вот это что-то вот как знаете «Вперед в будущее».

    Так – артисты.

    Артисты

    Артистов подобрали хорошо. То есть все кто бухал, у них были хари бухариков. Значит, у коррумпированных начальников были хари коррумпированных начальников. То есть по костюмам, по рожам, по декорациям как бы все нормально.

    Ну, декорации там были вообще не нужны. Потому что я после фильма даже зашел в интернете нашел этот городок, в котором снимался фильм и понял, что декорации там действительно не нужны были. Там смотрится все очень, да-да не удивляйтесь, классно, так по-российски классно!

    Сюжет

    Скажу честно, сюжет может был и нормальный. Хотя мне такие сюжеты не нравятся. Лично мне. Может сюжет был бы и нормальный. Нельзя сказать, что ужасный сюжет был. Ну, нормальный сюжет был.

    НО! Есть одно «но». Уже на 15-20 минуте я понял фишку этого фильма. И мне уже в принципе было ясно как закончиться фильм. И когда я его продолжал смотреть, то приблизительно как я думал, так оно и получалось в этом фильме.

    То есть, весь фильм после 15-20 минуты я уже предугадал, что будет и чем он закончится. И он в принципе тем и закончился.

    Поэтому у меня не было такого «А что там будет дальше?», «А что сейчас? А что потом?». Как бы я уже примерно знал что будет.

    Вот если б в этом фильме вот этот чиновник подошел к этому мужику и сказал бы: «Слышь, мужик, я был не прав. Прости меня. Живи ты в своем доме. И возьми ты еще мой джип, чтоб тебе было нормально на нем кататься». Вот это был бы поворот! Но не так же все было, правильно? (Смеется).

    Я думаю многие из вас, посмотрев этот фильм, где-то в душе уже знали, чем все закончится. Ведь согласитесь, ведь так же! Так.

    Музыка

    В фильме не было музыки. Для такого фильма музыка может быть и не нужна. Хотя в фильме «Груз 200» музыка была безупречная просто. Просто сказка, а не музыка была. Но может быть к этому фильму музыка бы не подошла. Я, может, с этим соглашусь.

    Камера

    Ход камеры был неплохой для этого фильма. И мне даже показалось, это было второе дежавю, что где-то я такой ход камеры уже видел. Но не мог понять где. Но потом на 30-й минуте – бинго!, — я почти уверен, что камера (камера мэн), это какой-то шведский человек. Уж очень так по-шведски снят фильм.

    Вообще фильм снят и напоминает мне какой-то шведский фильм, если честно. Наверное потому, что ход камеры такой был. То есть заметьте, ход камеры в этом фильме не был такой вот, знаете, американский. Ход камеры был именно такой, как шведы снимают. Шведский режиссер старается снять фильм так, что бы именно такой ход у камеры был. Ну, кто понимает о чем я, тот поймет.

    То есть в этом фильме мне почуялось такое шведское. К тому же там было много гор, морей и рыбалка была. Это все типично для шведского фильма – горы, природа, река, озеро там, море, рыбалка.

    Динамика

    Фильм был затянутый. Не было в фильме динамики. То есть вот, например, когда баба эта пошла с собой кончать. Сначала она там шла в одном месте, ее снимали секунд 30. Потом в другом месте еще секунд 30. Затянутая сцена была.

    В общем, там было по моим подсчетам где-то штук 15 таких затянутых сцен. А это время! Мое время, которое я смотрю фильм. Эти 15 сцен заняли, наверное, 5 или 7 лишних минут фильма. То есть динамики в фильме не было. Это не есть гуд, я считаю.

    Все-таки динамика должна быть. Конечно, не такая, как в боевике. Это понятно. Потому что когда они затягивают сцены, человек должен осмыслить, почему она туда идет, что случиться. Но все равно они затянули. Слишком затянули. Могли сделать и покороче все.

    Вот в начале фильма, когда этот мужик на своем ведре куда-то ехал, там тоже была затянутая сцена. Но это начало фильма. Для начала фильма делать затянутую сцену это нормально.

    И вообще начало фильма даже иногда в кайф, когда такое скучное, затянутое, ниче как-бы не случается. А потом так — БАЦ!, — и пошел дальше бинго, гранд финале, понимаете?

    Вот так вот я вижу фильм.

    Фильм должен идти вот так вот (показывает) – вначале плавные волны, а потом только РАЗ!, что-нибудь случилось, плавно, РАЗ! И потом тока РАЗ! РАЗ! РАЗ!. Что-то случается, случается, случается. А потом, казалось бы, концовка должна быть БАБАААХ!. А концовка то знаете совсем неожиданно наоборот туда (показывает) ОПС. Чувак этот раз и подарил ему дом и машину еще подарил.

    Вот такие вот я фильмы люблю.

    Я не знаю вы что-то поняли из моих соображений или нет. Но вот так я вижу. Извините, если я кого-то обидел. Пишите в своих комментариях, че вы по этому поводу думаете

    Гранд де финале

    Для меня лично фильм был не интересен. Потому что я, как уже сказал ранее, я его предугадал. Поэтому он мне был не интересен.

    До свидания.

    Текст подготовлен: Виктория П. для сайта www.gessland.com

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Alec_Z:

    блин. ну где как раньше в конце: Чаааааааооооо!!!!!

  2. Анатолий Новожилов:

    оставайтесь на линии: мнение жрущего гопника очень важно для нас!

  3. Эдуард Ланшин:

    Фильма не видел , и вряд ли посмотрю . Но мнение критика поддерживаю и
    разделяю .. спасибо за внимание . отвечать не надо

  4. Александр Василенко:

    Сука, снимай ещё)))) я такого говна давно не видел!

  5. Слава Славиков:

    вся власть после Брежнева и распада Советского Союза полное дерьмо
    однозначно

  6. Max Korchagin:

    Мне кажеться вам бы понравился фильм жанра трешь, если не видели советую
    посмотреть черную комедию Кевина Смита «Бивень». Там с динамикой все в
    порядке.

  7. олег мальцев:

    Фильм не про политику,на которой многие критики зациклились.Ну может в
    меньшей степени,как фон.Фильм про человека который теряет всё,что ему было
    дорого.Такая Библейская тема(Притча об Иове).Вы скажете,ну и что,что
    потерял.А то что в жизни есть такая фишка,нас отрывают законы Вселенной от
    того к чему мы приросли,на чём залипли.В общем кто в теме ,тот поймёт.Мне
    это напоминает Тарковского.

  8. Anatoly KeerJack:

    Смотрел не смотрел но обзор классный запилил.Талантище.

  9. Andrey Timchenko:

    Левиафан или Ночной дозор,что круче?

  10. Kvolo One:

    дядя ваномаса что ли? что за имбецил ебаный?

  11. Anatoly KeerJack:

    fuck you are the best

  12. Garganzola Garga:

    Серег, посмотри фильм «дурак», окунешься в сегодняшнюю россия реальную. Он
    как раз с левиафаном в одно время вышел приблизительно, но левиафан получил
    какието премии , а «дурак» нихуя не получил, при том что он гоораздо лучше
    во всех отношениях. Кароче левиафан не плохое кино, но пропиаренное и
    раскрученное, кому то так надо видимо.Фильм «дурак» как будто специально
    замалчивают.

  13. Денис Берсенев:

    В фильме показывают русские пьяные рожи типо они во всём виноваты, а в
    жизни кто победил и пробился через эти войны? Абромович, Березовский,
    Чубайс……. ВАм в фильмах специально показывают русских, что бы не было
    понятно что во всём виноваты евреи… Этот фильм психологическое оружие

  14. Илья Ильич Обломов:

    Когда он сказал «ЛеваАтан» выключил нахер! Дальше можно не смотреть и так
    всё с этим пациентом ясно:(

  15. Vladimir B:

    странно и почему нам в Европе всегда нравится смотреть только фильмы про
    говницо и разложение в Россиюшке матушке, а режиссер то герой =)

  16. capoten capotenov:

    Чмо ты ебаное, я на твой канал подписался.

  17. Mukan4ik:

    Как же Вы, Говно, инфантильный человечек. Есть мнение что, до драмы как
    жанра, нужно ещё дорасти морально.

  18. John Kronofogen:

    про церковь — НИКТО не догадывался….а в этом и и фишка)))) А «Груз 200″ —
    действительно, пронзительный фильм

  19. Jasmyn Hallford:

    #paranoidpeter

  20. Sergey koepp:

    У Звягинцева все фильмы затянуты, давно уже всё ясно что будет, а сцена всё
    не заканчивается.

  21. Anton Chigur:

    Вы не грузчик — Вы просто Гений !!! ))))))

  22. Игорь Пахомов:

    какаяже вата ебанутая
    суть фильма ето борьба мелкого человека против системы(Левиафана)
    и ето относится как к России так и к Украине так и к США

  23. Александр Химич:

    А кто эта чавкающая свинья? Это типа новое лицо российского кинокритика?
    Тьфу на вас…

  24. Око Нації політична партія:

    Левиафан фильм дерьмовый. Дурак — фильм лучше, дурак (2014)

  25. Саня Бум:

    убери эту игрушку с экрана ,мужик серьезный а какие то детские игрушки
    ……аэхх

  26. обезьяна космонавт:

    Уверен, что режиссёр снимал фильм не для славы и денег.. Он снимал для
    того, чтобы люди думали.
    А люди думать не хотят. Потому что не умеют.
    Фильм «хороший».. Кто обращает внимание на детали, тот многое увидит и
    услышит.

  27. обезьяна космонавт:

    Уверен, что режиссёр снимал фильм не для славы и денег.. Он снимал для
    того, чтобы люди думали.
    А в России люди думать не хотят. Потому что не умеют.
    А фильм «хороший».. Кто обращает внимание на детали, тот многое увидит и
    услышит.

  28. Гадатель Бах:

    Гесс, сделай критику на зеленого слоника.

  29. tararas09:

    Куда подевалась критика на х/ф Жмурки?? лайк поставил а посмотреть не успел
    СУКА!!!!!!

  30. Маврикий Черногорский:

    6:00 То, о чём ты рассказываешь, это из области фантастики, а данный фильм
    Серёжечка, это российская действительность. Вот. Засим откланиваюсь. =ЧАОП!=
    P.S. Зажрался ты в «своей» Швеции, уже отвык от советско-российской
    реальности, не понимаешь ни хрена. =Гавна и негатива!=

  31. Евгений Иванович:

    Судя по тому какой монтаж Сергей делает в своих роликах, то глупо вообще
    что либо спрашивать о фильмах.

  32. Vova Urich:

    даёшь критику на немецкие фильмы )))))) ja ja ficken)))))

  33. Veza Dahiev:

    а я бы назвал фильм «15 лет, или «будет знать, на кого залупаться»».
    можно еще «синие ведерки»

  34. света попова:

    Про левиафан Сргей правильно вы подметили мне тоже так показалось, что это
    продолжение истории, вечно дикой России, так что вы можете не только есть
    как поросенок но и думать как философ )))

  35. MsYulia1208:

    в новостях передавали, что чиновникам фильм не понравился.

  36. Diego Torres:

    А баба разве покончила с собой ? Может её мэр заказал убить ?

  37. 001avz:

    Серега не снимай обзоры на фильмы. Все хотят глядеть как ты жрешь,
    хихикаешь как идиот и бухтишь про корвет и гирю бандюка. Но если бы ты
    всетаки снимал обзоры то зацени такие шедевры как человеческая многоножка,
    свадебная ваза, сербский фильм и сало. это намного лучше чем чиж ньюйорк
    которого ты мне присоветовал поглядеть

  38. Платон Маковский:

    Серёжа, ты из каких источников фильмы смотришь? Онлайн ворованные или где?
    Потому, что фильма этого на дисках нету ещё, а в кинотеатры ты не ходишь,
    сам говорил, что денег нет на кинотеатры.

  39. kremen094:

    Серега, посмотри фильм «Дурак», и запили критику, пожалуйста. Тем более, у
    вас, в Швейцарии, его первым в прокат выпустили.

  40. Борис Стронг:

    Сергей, согласен много сходств с Грузом 200, заметно с самого начала. Так
    же актеры из фильма Географ глобус пропил, там атмосфера фильма тоже
    похожая.По мне стоило делать фильм короче, проще, но по эпичней.

  41. Бывалый:

    Спецом залогинился на кинопоиске, чтобы 1 звезду въебать этому говну.

  42. Лео Кудасов:

    Серега, и название в тему Груз,,,

  43. izyakac:

    Спасибо, царь, за аналитику… фильм мне тоже не очень понравился — слишком
    мрачный, но в принципе, правду ведь рассказали… в каждом городке, что в
    России, что в Украине такие мрази — власти и бандиты. Менты продажные…
    бухают также все почти.

  44. eraserdestructor:

    20 лет назад, таких фильмов было пруд-пруди, а сейчас из этого сенсацию
    делают. Да и «Дурак» снят в том же формате, что и множество
    постперестроечных картин. Только если раньше герой чаще всего побеждал
    мафию, то теперь совсем худо.
    С сильным не борись, с богатым не судись — вот что должен понять зритель.
    Ну а коли тоска прижмет, сходи водочки купи. А потом появится очередной «с
    колен подыматель».

  45. Семён Пекарев:

    Обзор плохой но за ролик спасибо

  46. Star Lord:

    Да вообще смотреть наше ебаное кино-потратить время!!!!!!!!!!

  47. Danny Sharf:

    Сергей, мне кажется, я даже уверен, что режиссерский стиль Звягинцева
    прорастает из работ Тарковского. Ну уж точно не шведского режиссера… А
    фильм мне не особо понравился. Не хватало смысла в затянутых минутах.

  48. Сергей К.:

    Каждый фильм.любой фильм это сказочка.к любому фильму можно подкопаться
    короче посмотрю сначала фильм.отзывы вроде нече тьак.Еще Серёга посмотри
    фильм «Дурак».Мне кажется это из той же оперы.Тоже новый фильм.Про
    дом-малосемейку как он якобы накернился и хотел упасть.Там еще саундтрек
    Цоя «Спокойная ночь».

  49. myyoutubeusername:

    Ты бы блядь еще на толчке «критику пилил», ушлепок.

  50. Иван Иванов:

    Плагиат… Так ведь росиюшка не меняется.

  51. Виталий Гришукевич:

    Гавно,хоре бабки вымораживать у людей! Левиафан-это фильм для западных
    стран! Россию говном сделали и сразу всем понравилось и сразу на Оскар!
    Продажные бляди! За копейку готовы из Росии сделать ЧМО ! За нацию свою не
    стыдно? Гавно,стрёмно в жопу ебаться и без еды остаться! Так что штампуй
    ролики бесплатно-не сдохнешь!

  52. Davy Jones:

    После «Дурака» лефан этот очень легко пошел, скучно даже, я бы сказал.
    Фильм показывает то , и так все прекрасно знают. Может для иностранца это
    пиздец открытие.

  53. ELITE FIGHTER 83:

    Хот камеры действительно знаком, в санта барбаре был похожий :)

  54. StarterBoy83:

    Воры и Бандиты везде даже в Англии, Италии, Германии. Одно чего стоит что у
    священника в Гемании особняк больше ляма. Меньше с этим как говорит Антоха.
    Одно обидно, живёшь платишь налоги, а тебя этот же ХУЙ кому ты платишь
    зарплату, ипёт тебя под хвост.

  55. Артем Волков:

    Совсем не ожидал такой концовки. В кино обычно кончается хеппи эндом.

  56. Kelt:

    Пили обзоры на фильмы, хотя бы раз в месяц, но, СУКА, пили! Мнение простого
    богатого тупого грузчика, СУКА, БЕСЦЕННО.

  57. Alex max:

    На хрена смотреть российские фильмы? Я это КИНО и так каждый день вижу!

  58. Dedychka:

    Фильм хороший и со смыслом!

  59. Artew100:

    для русского человека любой самый плохой российский фильм должен быть лучше
    самого лучшего американского

  60. COOL VIDEO:

    Как приятно такую критику смотреть. У меня такое впечетление что ты
    институт закончил на режисёра

  61. Kirill Davyd:

    А чувак из познавательного тв прав. Серега уже третий день как надпись FURY
    с руки не стирает — воду экономит, как любой европейский эмигрант.

  62. Winkweato:

    этот фильм выдвинут на оскар и получил золотой глобус за лучший иностранный
    фильм

  63. Василий васильев:

    Я тебя пропиарил на интеллектуальном канале, с тебя 22 бакса!

  64. Laxie Roll:

    А Седьмую печать смотрел?

  65. 1riese1:

    Cерый, сделай критику на фильм «Девушка с татуировкой дракона» (трилогия).
    Ошизенный шведский фильм

  66. Sikey:

    Сергей, сделай пожалуйста критику на мой любимый фильм Жмурки, Алексея
    Балабанова.

  67. Джефферсон Прайс:

    Серега ты суть фильма не понял вообще даже в 0.100000 процента не попал.
    Фильм снимали о том что у власти сидят Воры и Бандиты а главный у них
    Путин. Они что хотят то и делают а простой человек в России дерьмо.

  68. Дмитрий Александрович:

    Гангстер красаучеГЪ выкладываеш каждый день по двадцать роликов и не лень
    ведь. Респект ! Не то ,что некоторые раз в неделю пол ролика сливают.

  69. Eugen Jurasz:

    Левиафан 100% возьмет Оскар за Лучший иностранный фильм) Но тут больше
    политический подтекст — т.к. фильм снят о российской коррупции (всей этой
    вертикали власти и т.д.) и на Западе думают этим поддеть Россию)) Но им не
    в домек, что этот фильм снимался при поддержке Минкультуры РФ)

  70. Тимур Стинсон:

    волатильность и флуктуации не характерны для драм. И экшенов тоже, это
    такой вот жанр.

  71. Роман Капацинский:

    Я тоже на 20 минуте все понял и выключил…

  72. Expl0z:

    Рашка не меняется, что 20 лет назад, что 200. Советую тебе посмотреть
    фильм Дурак, Лефиафан — распиаренное дерьмо. 2 бакса тебе слать не буду,
    самому жрать нечего.

  73. Нептунчик нептуновксий:

    Серега сделай обзор на фильм «Прометей» там как раз про инопланетян там
    есть всякие теории мол кто нас создал и тд.

  74. Георгий Шереметев:

    Я тебе кое что написал в обсуждении,прочти,если сможешь ответь.

  75. mdp2012vad:

    а я почему-то до конца фильма думал, что герой Вдовиченкова вернется из
    Москвы и всех из калаша в мэрии положит ))))))

  76. J3r1ch01:

    Блять прямо вот только что юторрент выдал сообщение что Левиафан закачан,
    уже думал идти смотреть, но думаю дай обновлю ютуб вдруг тут че, а тут
    видос. во пиздец а

  77. Maximus General:

    сделай обзор на творчество тарантино

  78. Машина Стиральная:

    Я ждал эпичную историю Марвина Химейера, хотя бы уровня фильма «Дурак».
    Получил любовные многоугольники плюс некий плевок в сторону церкви.

  79. TOM WILL:

    GHETTO BIBLE RIDDIM MIX [CLEAN] JANUARY 2015
    Follow me on Instagram:@djfreshbuzz
    Facebook: https://www.facebook.com/djfresh.williams

← Назад
Видеоархив: 2014, 2013, 2012
Вперед →
Видеоархив: 2014, 2013, 2012