Сергей Гесс

Теперь каждый может помочь проекту Гессляндия

Поддержи проект Сергея Гесса через систему WebMoney (WebMoney.Advisor)- WMR, WMZ, WMU

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. poliktosha:

    Юлька-лапулька))))

  2. Zeka Ufa:

    Серега, супер!

  3. Tip Top:

    Очень здорово получилось и душевно! Молодцы!

  4. WayPerson:

    Реально клипец!

  5. Анастасия Батюнина:

    я просто обожаю ваш дуэт!

  6. Maks Pwnz:

    ДОБРО И ПОЗИТИВ ДА ДА НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ!

  7. elenatop27:

    спасибо Юля! очень нравится очень душевная песня

  8. elenatop27:

    ок так скажите чей и как называется?

  9. easy7579:

    Сергей ты огромный придурак и у меня такой вапрос очень болно быть дибилом

  10. vipernavigator:

    Юляся, ты прикольная!

  11. Target1002:

    Серега! Спасибо за канал! Приятно смотреть! И откуда у людей столько злости
    не пойму!

  12. Julia Eriksson:

    Я бы засунул хуй в рот Юльке

  13. vladimir24rus:

    это брат Гавна))

  14. vladimir24rus:

    Гавнозвезды!

  15. Rest Ten:

    хуйня это все, в новостях все можно посмотреть, пусть лучше про гирю
    рассказывает, прикольно

  16. Rest Ten:

    очко себе подкачай, без обид +(

  17. Rest Ten:

    зачем тебя банить? ты просто не заходи и не пеши здесь, паскуда

  18. Igor147211:

    Серега, ты пишешь что в Швеции всем очень хорошо, но может потому что ты
    кроме своего американсккого дома ничем не интересуешся? Можешь
    откомментировать события в Стокгольме: «Пятую ночь пылает город Стокгольм.
    В эту ночь сожгли 2 школы, полицейский участок, и десятки автомобилей.
    Беспорядки перекинулись на Линчепинг, Мальме, Эребру.»

  19. sapyor:

    Капец как я ненавижу эту песню :) Я вообще шансон не люблю, а тут эта «игра
    угадайка» я начну, а ты продолжи в тему :)

  20. galuscha polik:

    мне очень очень понравилось

  21. Mr11vlad11:

    количество подписчиков всё падает и падает

  22. grafbudo:

    Классно получилось! Самое лучшее видео на твоём канале.

  23. аРТЕМ бУЙНЫЙ:

    Охеренно поют,у вас талант петь под фонограмму,такое чувство что это прям
    вы поете)

← Назад
Видеоархив: 2014, 2013, 2012
Вперед →
Видеоархив: 2014, 2013, 2012